• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Инфракрасная сауна

Инфракрасная сауна

  • Купать – здоровье, сохранение метод любил многих людей, поскольку он не только греет вас, но также способствует циркуляции крови и увлажняет кожу. Во всяком случае купание не практикуется каждый день. Особенно у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями должны проконсультироваться с врачом перед купанием. Кроме того есть также довольно много мер предосторожности для купания, например, Ванна времени не должно быть довольно долго, не рекомендуется купаться сразу после того ужин как он вредит пищеварение, голод ванна может вызвать тошноту и дискомфорт и Кроме того, Ванна после алкоголя может вызвать штрихов. В самом деле есть способ более эффективным и безопасным для здоровья сохраняя, а именно инфракрасная сауна.
  • Инфракрасная сауна является особым образом для физической терапии. Гораздо инфракрасных обогревателей, таких как Отопление полов или Отопление трубы принимаются для радиационной поверхности кожи далеко инфракрасного и поглощать инфракрасной проникающего людей. Условно пара Ванна сочетается активизировать эффекты, и поэтому, инфракрасная сауна, как правило, проводится в герметичном комнате. Инфракрасная сауна имеет преимущества облегчения артрита, снятия боли, ускоряет детоксикации, сжигание калорий, чтобы потерять вес, и т.д.
Infraredsauna01

Инфракрасная сауна ускоряет детоксикации

  • Небольшое количество vivotoxin, включая химических веществ и тяжелых металлов может потел процессе пота.
  • Результаты исследований показывают, что детоксикации эффект инфракрасная сауна увеличивается на 15%, чем у обычных спортивных потоотделение и особенно очевидны для тех, кто трудно двигаться и не в состоянии детоксикации с помощью упражнений.
Infraredsauna02

Инфракрасная сауна способствует циркуляции

  • Инфракрасная сауна, как пассивной сердечно-сосудистые фитнес обучение, так как он может разогреть мышцы и способствует циркуляции крови.
  • Мышцы находятся в том же состоянии, как и в осуществлении и государство поддерживает для определенного периода времени.
  • Кроме того, инфракрасная сауна может помочь вам оправиться от кислинкой после тренировки или спортивных травм с инфракрасной может облегчить воспаление явление, ускорит процесс восстановления и эффективно облегчить боль и болезненные ощущения.
Infraredsauna03

Инфракрасная сауна помогает потерять вес

  • Поддержание здорового рисунок и поза не только способствует красоте, но также делает для здоровой жизни высокого качества. Медицинские исследования продолжительностью 10 лет указывает, что Талия увеличение главным образом в положительную корреляцию с риском преждевременной смерти.
  • Инфракрасная сауна делает его возможным, что калории горят когда вы находитесь в состоянии спокойно и комфортно. Одно исследование американской медицинской ассоциации указывает, что 600 калорий можно сгореть в большинстве в каждом инфракрасная сауна. Кроме того согласно отчету медицинских исследований 2009 инфракрасная сауна поможет эффективно терять вес и уменьшить талии в течение трех месяцев, поскольку инфракрасная сауна может осуществляться более легко, но имеет аналогичные эффекты, как настоящий упражнения делать. Кроме того инфракрасная сауна может помочь улучшить сердечно легочной функции и распространение этих трудно контролировать свои движения и те под лечения и не может осуществлять нормально.
Infraredsauna04

Инфракрасная сауна смягчает болезненность

  • Большинство людей хотят узнать о или купить продукты инфракрасная сауна главным образом для улучшения болезненность явление тела, шеи и плеча боли, радикулит и боли в спине, артралгии, мышечная болезненность и связки боли и др.
  • Известно, что общий метод для снятия боли принимать болеутоляющие препараты или использовать внешние таблетки боль убийца, но боль возникает снова или даже стать более серьезным, когда наркотиков последствия смягчаются.
  • Механизм действия инфракрасной сауны полностью отличается от болеутоляющие препараты.
  • Дальний инфракрасный может проникать в болящий суставов, мышц и тканей частей от поверхности кожи для улучшения местной циркуляции и кислорода содержание и непосредственно уменьшения сообщений, полученных нервы боль в области.
  • Эффекты инфракрасной сауны являются более прямой и прочного чем болеутоляющие препараты.
  • Дальней инфракрасной был применен для облегчения боли медицински довольно долгое время.
  • Спортивные травмы, синдром хронической усталости, фибромиалгии, артрит и другие виды хронической боли может быть очевидно ослаблена.
Infraredsauna05
Infraredsauna06
Infraredsauna07

Инфракрасная сауна улучшает сердечно-легочными функций

  • В Японии инфракрасная сауна, применяется медицински называется «ВОАН терапии».
  • Он оказался весьма эффективным в лечении хронической сердечной недостаточности пациентов и может улучшить функции сердца и качество жизни пациентов.
  • Дальний инфракрасный может стимулировать формирование Энос белка для ускорения скорости кровотока, поскольку Энос может способствовать синтез NO, компонент, предназначенный для содействия затормаживают.
  • Дальней инфракрасной может также содействовать формированию CD34 молекул в сосудистой эндотелиальных клеток, и молекулам CD34 может вызвать ангиогенеза улучшить приток крови, увеличению сердечного выброса и снижения сосудистого сопротивления.
  • В то же время не имеет эффект регулировка симпатического нервов, и Энос может ускорить формирование NO, с тем чтобы контролировать вегетативной нервной системы.
  • Что касается хронической сердечной недостаточности у пациентов их симпатической нервной системы сверхактивной пока парасимпатической нервной системы является слишком слабым; Поэтому много давления применяется на сердце.
  • Дальней инфракрасной лечение может усилить деятельность парасимпатической нервной системы и уменьшают активность симпатической нервной системы, тем самым снижая сопротивление сосудов и увеличение сердечного выброса, и достигается эффект снижения нагрузки на сердце.
  • БНП является отрицательным показателем для кардиопульмональной функций, и дальней инфракрасной лечение может снизить индекс БНП.
Infraredsauna08

• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Infrared Sauna

Infrared sauna

  • Bathing is a health preserving method loved by many people since it not only warms you but also promotes blood circulation and moisturizes the skin. Anyhow, bathing cannot be practiced every day. Particularly patients with cardiovascular diseases have to consult a doctor before bathing. Besides, there are also quite many precautions for bathing, for example, bath time should not be quite long, it is not advised to bath immediately after dinner as it does harm to digestion, hunger bath can cause nausea and discomfort, and moreover, bath after alcohol drinking may cause strokes. In fact, there is a more effective and safer way for health preserving, namely infrared sauna.
  • Infrared sauna is a special way for physical therapy. Far infrared heaters such as heating floors or heating tubes are adopted for radiating far infrared and absorbing far infrared penetrating people’s skin surface. Conventionally, vapor bath is combined to intensify effects, and therefore, infrared sauna is generally undertaken in an airtight room. The infrared sauna has the advantages of alleviating arthritis, relieving pain, accelerating detoxification, burning calories to lose weight, etc.
Infraredsauna01

Infrared sauna accelerates detoxification

  • A small quantity of vivotoxin including chemical substances and heavy metal may be sweated out during process of perspiration.
  • Research findings show that detoxification effect of infrared sauna is increased by 15% than that of regular sports sweating and is especially obvious for those difficult to move and unable to detoxify through exercises.
Infraredsauna02

Infrared sauna promotes circulation

  • Infrared sauna is like passive cardiovascular fitness training since it can warm up your muscles and promotes the blood circulation.
  • The muscles are kept in the same state as in exercising and the state sustains for a period of time.
  • Further, infrared sauna can help you recover from post-workout sourness or sport injuries since far infrared can alleviate inflammation phenomenon, accelerate recovery and effectively alleviate pain and soreness.
Infraredsauna03

Infrared sauna helps to lose weight

  • Maintaining of a healthy figure and posture not only contributes to the beauty, but also makes for a healthy life of a high quality. A medical research lasting for 10 years points out that waistline increasing is largely in positive correlation with the risk of a premature death.
  • Infrared sauna makes it possible that calories are burning when you are in a relaxed and comfortable state. One study of American medical association indicates that 600 calories can be burnt at most in each infrared sauna. Additionally, according to a medical research report of 2009, infrared sauna can help to effectively lose weight and reduce waistlines within three months since infrared sauna can be undertaken more easily but has similar effects as the present exercises do. Moreover, infrared sauna can help to improve cardio-pulmonary function and circulation of those difficult to control their movements and those under treatment and unable to exercise normally.
Infraredsauna04

Infrared sauna alleviates soreness

  • A majority of people want to learn about or buy infrared sauna products mostly for improving soreness phenomenon of the body, such as neck and shoulder ache, lumbago and back pain, arthralgia, muscular soreness and ligament ache, etc.
  • It is known that the general method for pain relieving is to take analgesic drugs or use external pain-killer tablets, but pain occurs again or even become more serious when drug effects wear off.
  • The mechanism of action of the infrared sauna is completely different from that of the analgesic drugs.
  • Far infrared can penetrate into aching joints, muscles and tissue parts from the skin surface to improve local circulation and oxygen content and directly reduce messages received by the nerves of the ache area.
  • Effects of the infrared sauna are more direct and lasting than that of analgesic drugs.
  • Far infrared has been applied for alleviating pain medically for quite a long time.
  • Sport injuries, chronic fatigue syndrome, fibromyalgia, arthritis and other kinds of chronic pains can be obviously eased.
Infraredsauna05
Infraredsauna06
Infraredsauna07

Infrared sauna improves cardiopulmonary functions

  • In Japan, the infrared sauna applied medically is termed as ‘WOAN therapy’.
  • It is proven to be quite effective in treatment on chronic heart failure patients and can improve cardiac function and life quality of the patients.
  • Far infrared can stimulate the formation of eNOS protein so as to accelerate blood flow velocity since the eNOS can promote the synthesis of NO, a component capable of promoting angiectasis.
  • Far infrared can also promote the formation of CD34 molecules in vascular endothelial cells, and the CD34 molecules can induce angiogenesis to improve blood flow, increase cardiac output and reduce vascular resistance.
  • At the same time, NO has the effect of adjusting sympathetic nerves, and the eNOS can accelerate the formation of NO so as to control the autonomic nervous system.
  • As for the chronic heart failure patients, their sympathetic nervous system is overactive while the parasympathetic nervous system is too weak; therefore much pressure is applied on the heart.
  • Far infrared treatment can strengthen the activity of the parasympathetic nervous system and reduce the activity of the sympathetic nervous system, thereby reducing the vascular resistance and increase the cardiac output, and the effect of reducing the pressure on the heart is achieved.
  • BNP is a negative indicator for cardiopulmonary functions, and far infrared treatment can lower the BNP index.
Infraredsauna08