• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Дальней инфракрасной одеяло

Дальней инфракрасной одеяло

Дальней инфракрасной одеяло принадлежит к общей категории дальней инфракрасной области продукта и формируется комбинация инфракрасной материала слой и слой Отопление и может распространяться в организме человека для облегчения боли всех видов, особенно Нижняя боли в спине.

Дальней инфракрасной слоя материала может быть кристалл, руда, бамбукового древесного угля и т.д.

InfraredBlanket01

Применения инфракрасной одеяло

Дальней инфракрасной одеяло имеет широкий спектр эффектов медицинского здравоохранения. Помимо облегчения общей боли в спине и поясница и совместной боли, инфракрасной одеяло также может использоваться для улучшения функций, сердечно-легочными, облегчить воспаление, способствует заживлению раны, подавлять раковые клетки, стабилизировать артериальное давление и уровень глюкозы в крови, и т.д. Более 300 государственных документов, относящихся к клинического медицинского исследования всех стран в мире, доступных для справки.

InfraredBlanket02

Категории дальней инфракрасной одеяло

  • Коммерчески доступные дальней инфракрасной одеяла по существу делятся на четыре категории: тип светоизлучающих диодов (СИД), тип природные руды, антропогенные типа материала и типа текстиля.
  • Прямого радиационного источника света будет принят для типа LED, и другие принятия Отопление метода для повышения мощности излучения инфракрасной материала.
  • Таким образом последствия дальней инфракрасной одеяло зависят от свойств материалов и технологий отопления, и несмотря на экстравагантные рекламных фраз производителей или Пирамида продаж, существуют стандарты для объективного изучения и сопоставления свойств материалов и технологий отопления.
  • Следует уделять дополнительное внимание, когда потребители покупают продукты.
InfraredBlanket03
InfraredBlanket04

Свойства материала дальней инфракрасной одеяло

  • Материалы для дальней инфракрасной слоя включают природных руд, искусственных материалов и текстильных изделий, среди которых эффект излучения природных руд является лучшим.
  • Возьмите кристалл и Джейд в некоторых дальней инфракрасной одеяло, к примеру, как они существовали в земной коре за десятки тысяч лет, мощность излучения стабильный и прочный, но внимание должно быть уделено, многие руды может испускают вредные излучения и следует быть протестированы, проверенных и лечить научно перед использованием в качестве безопасной и эффективной дальней инфракрасной, излучая исходных материалов.
  • Специально обработанные бамбука или дерева или других искусственных материалов может излучать инфракрасный, большинство из которых принадлежит к возле ИК, но они являются относительно неустойчивые структуры, поэтому эффект будет постепенно уменьшаться во время долгое время использования.
  • Согласно дальней инфракрасной слой из текстиля материалы тщательно выбираются из природных руд и искусственных материалов быть смешаны в волокна в форме продукт, но смешивая пропорции, как правило, ниже 3%, с тем чтобы сохранить эластичность волокон, и наверняка существенно уменьшается эффект.
InfraredMat06
InfraredMat07
InfraredMat08

Отопление технология инфракрасной одеяло

  • Независимо от того, какая категория дальней инфракрасной материал принимается для изготовления инфракрасной одеяло мощность излучения инфракрасной при нормальной температуре не достаточно высок, и поэтому принятие подходящего пластины является неизбежным выбором.
  • Кроме того горячий компресс терапия имеет определенный эффект сам по себе, и сочетание инфракрасной терапии и нагревательных пластин может двойной эффект.
  • По существу общих технологий отопления делятся на три основные категории Отопление проволоки, отопления, плиты и пленочный нано.
  • Отопление проволоки является наиболее обычных и общих с очень низкой себестоимости и высокой скоростью и приняла множество дальней инфракрасной одеяла. Но эта технология имеет недостатки бедных Отопление ровность и электро тепловой эффективности и неспособностью повторяющиеся изгиб сопротивления, и поэтому он не подходит для применяются для портативных продуктов.
InfraredMat03
InfraredBlanket05
  • Для того, чтобы улучшить явление неравномерного нагрева провода Отопление, Отопление пластина технология принимается многими производителями.
  • Отопление материал сделал, чтобы быть тонкой плиты с толщиной 1-5 мм и в сочетании с электродом сформировать наконец продукта.
  • Нагревательная пластинка является даже в системах отопления, по сравнению с Отопление проволоки, но электро тепловой эффективности по-прежнему низок, около 50-60%, и поэтому он по-прежнему подходит только для использования в прямой связи с блоком питания.
InfraredMat04
InfraredBlanket06

Nano углерода Отопление фильм

  • Nano углерода пленочный другой передовой технологии.
  • Нано масштабе углерода порошок равномерно покрытием на мягкий перевозчика и методом полупроводниковой технологии процесса сформировать nano углерода, нагревательная пленка толщиной всего 0,1 мм в сочетании с токопроводящих электродов..
  • За счет особенностей nano частиц электро тепловой КПД составляет 40% выше, чем у обычных нагревательной пластины и Отопление эффект единообразной, и nano углерода, термопленка имеет преимущества быть легкий и тонкий, низкого энергопотребления и высокой эффективности и ровность и очень подходит для использования для изготовления портативный дальней инфракрасной одеяла всех видов.
InfraredBlanket07
InfraredMat05

Вложенного типа дальней инфракрасной одеяло

InfraredBlanket08

  • Хай тек nano углерода пленочный принимается для вложенного типа дальней инфракрасной одеяло, частью далекой инфракрасной с длиной волны 6-14 мкм, полезных для организма человека выбираются из из далекой инфракрасной руд и эксклюзивные инновационные технологии в сочетании сформировать мягкое покрытие пленкой.
  • Дальней инфракрасной одеяло вложенного типа высокой мощности излучения, быстро и даже в Отопление эффект, легкий вес и экономия энергии.
  • Дальней инфракрасной одеяло вложенного типа идеально подходит для домашнего использования и портативного использования и может использоваться для выполнения дальней инфракрасной сауной в любое время и любом месте.

• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Far Infrared Blanket

Far infrared blanket

Far infrared blanket belongs to a common far infrared product category, and formed by combination of a far infrared material layer and a heating layer, and can be spread under the human body to alleviate pains of all kinds, especially the lower back pain.

The far infrared material layer can be of crystal, ore, bamboo charcoal, etc.

InfraredBlanket01

Application of far infrared blanket

Far infrared blanket has a wide range of effects in medical health care. Besides alleviating common pain in back and loin and joint sore, the far infrared blanket can also be used to improve cardiopulmonary functions, alleviate inflammation, promote wound healing, inhibit cancer cells, stabilize blood pressure and blood glucose, etc. Over 300 public papers related to clinical medical research of all countries in the world are available for reference.

InfraredBlanket02

Categories of far infrared blanket

  • The commercially available far infrared blankets essentially fall into four categories: light-emitting diode (LED) type, natural ore type, man-made material type and textile type.
  • Direct radiating light source is adopted for the LED type, and the others are of an adoption of a heating method to enhance the radiation power of far infrared material.
  • Therefore, the effects of far infrared blanket depend on properties of materials and heating technologies, and in spite of extravagant advertising phrases of manufacturers or pyramid sales, there are standards for objective examining and comparison of the material properties and heating technologies.
  • Extra attention should be paid when consumers buy the products.
InfraredBlanket03
InfraredBlanket04

Material properties of far infrared blanket

  • Materials for far infrared layer include natural ores, man-made materials and textiles, among which the radiation effect of the natural ores is the best.
  • Take the crystal and jade in some far infrared blanket for example, as they have existed in the earth’s crust for tens of thousands of years, the radiation power is stable and durable, but attention should be paid to that many ores may emit harmful radiation and should be tested, screened and treated scientifically before being used as safe and efficient far infrared radiating source materials.
  • Specially treated bamboo or wood or other man-made materials can radiate infrared, most of which belongs to near infrared, but they are relatively instable in structure, so the effect will decrease progressively during long time use.
  • According to the far infrared layer made of textiles, materials are carefully selected from the natural ores and man-made materials to be mixed into fibers to form the product, but mixing proportion is generally below 3% so as to keep the elasticity of the fibers, and the effect is surely reduced substantially.
InfraredMat06
InfraredMat07
InfraredMat08

Heating technology of far infrared blanket

  • No matter which category of far infrared material is adopted for making far infrared blanket, the radiation power of far infrared at normal temperature is not high enough, and therefore adoption of suitable heating plates is an inevitable choice.
  • Moreover, hot compress therapy has certain effect by itself, and a combination of the far infrared therapy and the heating plates may double the effect.
  • Common heating technologies essentially fall into three major categories of heating wire, heating plate and nano heating film.
  • The heating wire is the most conventional and common one with very low production cost and high heating speed, and adopted for plenty of far infrared blankets. But this technology has the shortcomings of poor heating evenness and electro-thermal efficiency, and incapability in repeated bending resistance, and therefore it is not suitable for being applied to portable products.
InfraredMat03
InfraredBlanket05
  • In order to improve the uneven heating phenomenon of the heating wire, heating plate technology is adopted by many manufacturers.
  • Heating material is made to be a thin plate with the thickness of 1-5 mm and combined with an electrode to finally form the product.
  • The heating plate is even in heating compared with the heating wire, but the electro-thermal efficiency is still poor at around 50-60%, and therefore it is still only suitable for being used when in direct connection with power supply.
InfraredMat04
InfraredBlanket06

Nano carbon heating film

  • Another advanced technology is nano carbon heating film.
  • Nano scale carbon powder is evenly coated on a mild carrier, and combined with a conductive electrode by method of semiconductor process technology to form a nano carbon heating film with the thickness of only 0.1 mm.
  • Due to the features of nano particles, the electro-thermal efficiency is 40% higher than that of the conventional heating plate, and heating effect is uniform, and the nano carbon heating film has the advantages of being light and thin, low in power consumption and high in efficiency and evenness, and is very suitable for being used for making portable far infrared blankets of all kinds.
InfraredBlanket07
InfraredMat05

Attached-type far infrared blanket

InfraredBlanket08

  • High-tech nano carbon heating film is adopted for the attached-type far infrared blanket, part of far infrared with wave length of 6-14 micrometers beneficial to the human body are selected out from the far infrared ores, and exclusive innovative technology is combined to form the mild coating film.
  • The attached-type far infrared blanket is high in radiation power, fast and even in heating effect, light in weight and power-saving.
  • The attached-type far infrared blanket is suitable for both domestic use and portable use and can be used to perform far infrared sauna at any time and any place.