• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Дальний инфракрасный мат

Дальний инфракрасный мат

  • Дальний инфракрасный мат является одним из общих дальней инфракрасной продуктов.
  • Продукт обычно производится в матрас или тип подушки.
  • Дальней инфракрасной материала слой и слой Отопление объединяются для формирования дальней инфракрасной мат, которой бывший выполнен из кристалла, нефрит, бамбукового древесного угля и т.д.
InfraredMat01
InfraredMat02

Отопление слой дальней инфракрасной мат

  • Дальний инфракрасный мат очень удобно использовать, поскольку вы можете лежать или сидеть в нем. Отопление слой обычно расположены в дальней инфракрасной области коврик для того чтобы повысить мощность излучения инфракрасной и усилить эффект терапии тепла за счет тепла.
  • Общих технологий отопления подразделяются на три основных категории Отопление проволоки, Отопление пластины и пленочный нано.
  • Отопление проволоки является наиболее обычных с очень низкой себестоимости и высокой скоростью и приняла большинство коммерчески доступных дальней инфракрасной коврики. Но эта технология имеет недостатки бедных Отопление ровность и электро тепловой эффективности и неспособностью повторяющиеся изгиб сопротивления.
  • Что касается нагревательная пластинка технологии, Отопление материал сделал, чтобы быть тонкой плиты с толщиной 1-5 мм и в сочетании с электродом сформировать наконец продукта.
  • Нагревательная пластинка даже в системах отопления, по сравнению с Отопление проволоки, но электро тепловой эффективности до сих пор бедных около 50-60%.
  • Новейшие технологии является утверждение nano углерода пленочный. Нано масштабе углерода порошок равномерно покрытием на мягкий перевозчика и методом полупроводниковой технологии процесса сформировать nano углерода, нагревательная пленка толщиной всего 0,1 мм в сочетании с токопроводящих электродов.
  • За счет особенностей nano частиц электро тепловой эффективности может достигать до 99% и Отопление эффект единообразной, и nano углерода, пленочный очень подходит для использования для слоя Отопление дальней инфракрасной ковра.
InfraredMat03
InfraredMat04
InfraredMat05

Дальний инфракрасный слой дальней инфракрасной мат

  • Материалы для дальней инфракрасной слоя включают природных руд, искусственных материалов и текстильных изделий, среди которых эффект излучения природных руд является лучшим.
  • Возьмите кристалл и Джейд в некоторых далеко инфракрасный мат, например, как они существовали в земной коре за десятки тысяч лет, мощность излучения стабильный и прочный, но внимание должно быть уделено, многие руды может испускают вредные излучения и следует быть протестированы, проверенных и лечить научно перед использованием в качестве безопасной и эффективной дальней инфракрасной, излучая исходных материалов.
  • Специально обработанные бамбука или дерева или других искусственных материалов может излучать инфракрасный, большинство из которых принадлежит к возле ИК, но они являются относительно неустойчивые структуры, поэтому эффект будет постепенно уменьшаться во время долгое время использования.
  • Согласно дальней инфракрасной слой из текстиля материалы тщательно выбираются из природных руд и искусственных материалов быть смешаны в волокна в форме продукт, но смешивая пропорции, как правило, ниже 3%, с тем чтобы сохранить эластичность волокон, и наверняка существенно уменьшается эффект.

Выбор дальней инфракрасной мат

  • Коммерчески доступные Дальний инфракрасные маты по существу делятся на четыре категории: тип светоизлучающих диодов (СИД), тип природные руды, антропогенные типа материала и типа текстиля.
  • Прямого радиационного источника света будет принят для типа LED, и другие принятия Отопление метода для повышения мощности излучения инфракрасной материала.
  • Таким образом последствия далеко инфракрасный мат зависят от свойств материалов и технологий отопления, и существует стандартов для объективного изучения и сопоставления свойств материалов и технологий отопления.
  • Следует уделять дополнительное внимание, когда потребители покупают продукты.

Дальний инфракрасный мат вложенного типа

  • Хай тек nano углерода пленочный принимается, частью далекой инфракрасной с длиной волны 6-14 мкм, полезных для организма человека выбираются из из далекой инфракрасной руд и эксклюзивные инновационные технологии в сочетании сформировать мягкое покрытие пленкой, вложенного типа дальней инфракрасной мат обладает высокой теплоотдачей и мощности излучения высокой и быстрый и равномерный нагрев эффект помогают выполнять дальней инфракрасной сауне медико-санитарного обслуживания в любое время и в любом месте.
InfraredMat02

• English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Korean
  • العربية
  • Русский
  • Turkish
  • Indonesia

Far Infrared Mat

Far Infrared Mat

  • Far infrared mat is one of the common far infrared products.
  • The product is usually produced in a mattress or a cushion type.
  • A far infrared material layer and a heating layer are combined to form the far infrared mat, wherein the former is made of crystal, jade, bamboo charcoal, etc.
InfraredMat01
InfraredMat02

Heating layer of far infrared mat

  • Far infrared mat is very convenient to use since you can lie or sit in it. A heating layer is generally arranged in the far infrared mat in order to improve the radiation power of far infrared and enhance the heat therapy effect due to the heat.
  • Common heating technologies fall into three major categories of heating wire, heating plate and nano heating film.
  • The heating wire is the most conventional one with very low production cost and high heating speed, and adopted for most of commercially available far infrared mats.But this technology has the shortcomings of poor heating evenness and electro-thermal efficiency, and incapability in repeated bending resistance.
  • As for the heating plate technology, heating material is made to be a thin plate with the thickness of 1-5 mm and combined with an electrode to finally form the product.
  • The heating plate is even in heating compared with the heating wire, but the electro-thermal efficiency is still poor at around 50-60%.
  • The latest technology is an adoption of nano carbon heating film.Nano scale carbon powder is evenly coated on a mild carrier, and combined with a conductive electrode by method of semiconductor process technology to form a nano carbon heating film with the thickness of only 0.1 mm.
  • Due to the features of nano particles, the electro-thermal efficiency can reach up to 99%, and heating effect is uniform, and the nano carbon heating film is very suitable for being used for the heating layer of the far infrared mat.
InfraredMat03
InfraredMat04
InfraredMat05

Far infrared layer of far infrared mat

  • Materials for far infrared layer include natural ores, man-made materials and textiles, among which the radiation effect of the natural ores is the best.
  • Take the crystal and jade in some far infrared mat for example, as they have existed in the earth’s crust for tens of thousands of years, the radiation power is stable and durable, but attention should be paid to that many ores may emit harmful radiation and should be tested, screened and treated scientifically before being used as safe and efficient far infrared radiating source materials.
  • Specially treated bamboo or wood or other man-made materials can radiate infrared, most of which belongs to near infrared, but they are relatively instable in structure, so the effect will decrease progressively during long time use.
  • According to the far infrared layer made of textiles, materials are carefully selected from the natural ores and man-made materials to be mixed into fibers to form the product, but mixing proportion is generally below 3% so as to keep the elasticity of the fibers, and the effect is surely reduced substantially.

Selection of far infrared mat

  • The commercially available far infrared mats essentially fall into four categories: light-emitting diode (LED) type, natural ore type, man-made material type and textile type.
  • Direct radiating light source is adopted for the LED type, and the others are of an adoption of a heating method to enhance the radiation power of far infrared material.
  • Therefore, the effects of far infrared mat depend on properties of materials and heating technologies, and there are standards for objective examining and comparison of the material properties and heating technologies.
  • Extra attention should be paid when consumers buy the products.

Attached-type far infrared mat

  • High-tech nano carbon heating film is adopted, part of far infrared with wave length of 6-14 micrometers beneficial to the human body are selected out from the far infrared ores, and exclusive innovative technology is combined to form the mild coating film, the attached-type far infrared mat has high emissivity and high radiation power, and the fast and even heating effect help to perform far infrared sauna health care at any time and at any place.
InfraredMat02